Районное муниципальное образование Республики Калмыкия
Ики-Бурульский

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (847-32) 91-1-60

Форма обращения

Личный прием осуществляют

Кекеев Арслан Андреевич.
Глава Ики-Бурульского районного муниципального образования Республики Калмыкия(ахлачи)
+7 (847-32) 91-1-55
359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул., ул. Октябрьская., д.1.
i-b.rmo.rk@mail.ru
Ежедневно с 14.00 до 17.00 
Уланкиев Станислав Дмитриевич.
Первый заместитель главы администрации
+7 (847-32) 91-1-60
359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул., ул. Октябрьская., д.1. 
i-b.rmo.rk@mail.ru
Ежедневно с 15.00 до 18.00 
Миньясова Байрта Алексеевна.
Руководитель аппарата администрации
+7 (847-32) 91-1-60
359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул., ул. Октябрьская., д.1. 
i-b.rmo.rk@mail.ru
Ежедневно с 15.00 до 18.00 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie